Гарантии

Все оборудование, которое можно приобрести в наших розничных точках продажи, а также в интернет-магазине, является оригинальным и сертифицировано. Климатическое оборудование ввозится только официально, а значит может обслуживаться в сервис-центрах всех мировых производителей. Компания не сотрудничает с фирмами-посредниками, в следствии чего наш клиент получает официальный гарантийный документ от завода-изготовителя. В случае выхода из строя техники, нужно обратиться к официальному представительству, в котором вы получите консультацию и квалифицированную помощь. Список таких организаций и их расположение предоставляет изготовитель выбранной продукции. Перед решением о покупке настоятельно рекомендуем узнать о наличии такого центра в вашем городе. Помните, что при вызове ремонтников не из сервисного центра, гарантия на оборудование перестает действовать. При обращении в сервис-центр производителя необходимо показать гарантийный талон, вам предоставят бесплатное ремонтное обслуживание (если срок действия гарантии не успел истечь на момент ремонта). По истечению этого периода вы можете перезаключить договор для дальнейшего (послесервисного) обслуживания.

Но есть и некоторые условия, несоблюдение которых может нарушить ваш гарантийный договор:

  • если поломка произошла в следствии неправильной эксплуатации оборудования. Перед началом использования рекомендуем тщательно выучить инструкцию;
  • если не было выполнено периодичное техническое обслуживание устройства;
  • если ремонт выполнялся не сертифицированными специалистами;
  • если устройство было повреждено по случаю форс-мажора;
  • если обслуживание воздуховодов или радиаторов не было выполнено вовремя;
  • если документы были оформлены неправильно.
admin
Комментариев нет
Категории:
Новости
Все результаты поиска